versiya

Информация о МАДОУ

banner long

ПДО

Без названия 4

Статистика

 гудковаГудкова Зоя Васильевна музыкальный руководитель МАДОУ г. Мурманска №93

Я - педагог, музыкальный руководитель и это не профессия - это состояние души. За спиной многолетний педагогический опыт: множество придуманных детских театрализованных постановок, сочиненных песен, сказок, удивительных праздников, конкурсов, фестивалей. Я не стою на месте.  Каждый день открываю для себя что - то новое, интересное, чем - то вдохновляюсь на творчество, нахожу новые идеи, внедряю инновации, ищу современные подходы. Шагаю по дороге под названием Жизнь, уверенно поднимаясь по ступенькам педагогического мастерства.

Хороший педагог - вечный ученик.  С каждым шагом накапливается «сундучок» идей, знаний, опыта, мастерства. Идешь, думаешь: «Год назад мы провели с детьми удивительный праздник. Он запомниться на всю жизнь. А сколько волшебных музыкальных встреч прошло?!  Но, хочется попробовать что то новое, необычное. Точно! Появилась новая идея! И я это сделаю но по-другому, по-своему. Сегодня приду к детям и предложу интересный проект, а завтра». И вот, наступает ТО самое завтра, когда твой «сундучок» наполнен, ты готов им поделиться, ведь в нем так много интересного, нужного, необычного.

Идут годы, педагогический коллектив меняется:  кто- то выходит на заслуженный отдых, кто- то так и не находит себя в профессии. Педагогический коллектив пополняется молодыми специалистами – выпускниками СУЗов и ВУЗов. Они идут на работу с огромным желанием и вдохновением, с прекрасными полученными знаниями. Но, как их применить, с чего начать это трудный первый шаг?  Именно для этого и нужен педагог – наставник.

Так и в моей жизни появилась, я бы сказала, новая профессия - наставник. Для меня  наставничество -  волшебная палочка», которая открывает молодым педагогам мир музыкального педагогического искусства, помогая молодому педагогу войти, удержаться и сохранить желание остаться в выбранной профессии, в этом удивительном, хрупком мире детства на долгие годы. Потихоньку приоткрывая педагогический «сундучок». Я делюсь самым важным и нужным, не навязываю свой подход, а направляю, помогаю раскрыть свой творческий потенциал, найти свою ноту в мелодии педагогической деятельности.

 И на это пути очень важно выстроить отношение взаимног  доверия и  уважения, Нельзя ставить себя выше на голову, нельзя идти впереди, нужно вставать рядом с молодыми педагогами и идти вместе к новым идеям и открытиям. Это и есть для меня  наставничество - та самая «волшебная палочка», которая поможет приобрести молодому специалисту свой драгоценный педагогический «сундучок» опыта, знания, мастерства и, по – настоящему, полюбиться свою профессию.

 

Полезные ссылки

minobr 200 1 minobr 1 obr port 1 obr port fed.centr jbr.res ed.col. 1 edin.okno 1 ros obr 1min nauk i vys obrmin prosv

Breadcrumbs

Проект при поддержке компании "RU-CENTER" RU-CENTER.