плакат QR баннер на сайт 4

versiya

Информация о МАДОУ

ПДО

Без названия 4

Статистика

Речевые игры дома

1«Один и много»(образование множественного числа существительных): яблоко - яблоки, груша - …, слива - …, персик - …, банан - ….

2«Скажи наоборот»(подбор антонимов): большой – маленький, короткий - …., сладкий - …., мягкий - ….

3«Назови ласково»(словообразование существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов): петух - петушок, утка - уточка, гусь – гусёнок, курица – курочка…

4«Подбери признак»(подбор прилагательного): куртка (какая?) - красная, тёплая, сапоги (какие?) - коричневые ..., шарф (какой?) - ...., пальто (какое?) - ....

5. «Какой?» (образование прилагательных от существительных): Стол из дерева - …, кабина из железа - …, руль из пластмассы - …, сиденье из кожи - …, кузов из дерева - …, рельсы из железа - …, окно из стекла - ….

6.«У кого - кто?»(упражнение в словообразовании): У курицы - цыплята, у утки - … , у гусыни - гусята, у индюшки - … .

7.«Чей, чья, чьё, чьи?» (образование и употребление притяжательных прилагательных).

Это чья шапка? - Моя. Это чьи перчатки? - Мои. Это чей шарф? - Мой. Это чьё пальто? - Моё.

8.«Пересчитай»(согласование числительных с существительными).

Первый заяц, второй заяц … пятый заяц.  Один заяц, два зайца … пять зайцев.

9. «Кто как голос подаёт?»(подобрать глагол к существительному): корова – (му – у» (корова мычит), кошка – «мяу» (кошка мяукает), собака - …, свинья - …,лошадь - …,овца - …. 

10«Кто что делает»(подбор действий к существительным): повар - варит,  портниха - …, учитель - …, продавец - …, доктор - …, воспитатель - ….

Полезные ссылки

minobr 200 1 minobr 1 obr port 1 obr port fed.centr jbr.res ed.col. 1 edin.okno 1 ros obr 1min nauk i vys obrmin prosv

Проект при поддержке компании "RU-CENTER" RU-CENTER.