Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями в сфере образования

Уважаемые родители (законные представители)!

В связи с сохранением угрозы распространения на территории Мурманской области COVID-19

с 28.06.2021 комиссия по комплектованию дошкольных учреждений переходит на дистанционный режим работы.

Поставить ребенка на учет в автоматизированную информационную систему «Электронный детский сад» (АИС ЭДС) можно: · через службу МФЦ (по предварительной записи) (https://mfc51.ru ):

- Первомайский р-н- ул. Щербакова-26, тел. (8152) 52-12-89, 99-40-40

- Ленинский район – ул. Подстаницкого -1, Хлобыстова -26, тел. (8152) 99-42-44, 41-05-66,

99-40-40, 41-05-66

- Октябрьский район – ул. Ленина-45, тел. (8152) 44-34-58, 44-74-47, 99-40-40

· на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): (http://www.gosuslugi.ru/10999)

Для предоставления места в детском саду и получения дополнительной информации обращайтесь по телефону:

(8152) 402-681

versiya

Информация о МАДОУ

banner long

Статистика

Развитие познавательного общения ребенка со взрослым

вовлекайте ребенка в разговор на познавательные темы, делайте его полноправным участником беседы;

обсуждайте с ребенком темы, о которых у него уже есть представления, опираясь на опыт ребенка.

Развитие личностной формы общения

обсуждайте с детьми прочитанные книги о событиях из жизни детей, например рассказы
Л.Н. Толстого, Осеевой В., постепенно переводите беседу от книжки к теме, касающейся жизни самого ребенка;

во время разговора, способствуйте тому, чтобы ребенок осознал свои и чужие действия и поступки.

Формирование навыков культуры общения со сверстниками

учите ребенка разрешать возникающие конфликты со сверстниками;

не оставляйте без внимания проблемы, попробуйте вместе с ним найти выход из них и возможность избежать их в дальнейшем.

Повышение чувствительности к партнеру по общению

беседуя или играя с ребенком, развивайте у него способность слышать высказывания другого, видеть его действия и адекватно отвечать на них;

во время игры или беседы с ребенком поощряйте любое его стремление проявить инициативу, помогите ему развить тему общения.

Улучшение межличностных отношений ребенка в группе сверстников

поддерживайте интерес к сверстнику и стремление сделать что-то для него (поиграть в игру, сделать подарок);

развивайте способность уступать, помогать взрослым и детям. На личном примере покажите ребенку, какое удовлетворение, радость можно испытать, делая что-то хорошее для другого человека.

Налаживание межличностных отношений и повышение социального статуса ребенка в группе сверстников

помогите ребенку увидеть в сверстниках не конкурентов, а близких и связанных с ним людей;

объясните ребенку, что у каждого взрослого человека и ребенка есть свои интересы и желания, с которыми необходимо считаться;

не давайте ребенку готовых решений, старайтесь, что бы он сам, путем рассуждений осмыслил свои поступки и поступки товарищей;

поощряйте проявления доброжелательности, отзывчивости по отношению к сверстникам, желание помочь, уступить другому ребенку;

предложите ребенку пригласить в гости кого-нибудь из сверстников, организуйте совместные игры, в которых внимание друг к другу является необходимым условием игры, продуктивную деятельность (выкладывание общей картины из мозаики, рисование домика и сочинение сказки), исключите всякое сравнение детей, конкуренцию и соревновательность;

создавайте и чаще используйте такие ситуации, в которых дети могли бы испытать совместные переживания (радость, грусть), дайте возможность открыть другого человека не как соперника и конкурента, а как самоценную и значимую личность, со своими, и в тоже время его радостями и трудностями.

Формирование навыков культуры

 в общении со взрослыми и сверстниками

учите детей называть взрослых по имени и отчеству, обращаться к сверстникам по имени;

используйте в речи разнообразные вежливые слова и побуждайте ребенка их использовать;

покажите свое неодобрение, если ребенок повысил голос в разговоре, настаивая на своем. Спокойно скажите, что не измените своего решения, если чувствуете в этом необходимость.

учите внимательному отношению к окружающим: замечать настроение, проявлять сочувствие;

познакомьте ребенка с правилами общения: не перебивать говорящего, не мешать другим во время выполнения деятельности, считаться с мнением сверстника, взрослого. Следите за их выполнением.

иконки

Полезные ссылки

minobr 200 1 minobr 1 obr port 1 obr port fed.centr jbr.res ed.col. 1 edin.okno 1 ros obr 1min nauk i vys obrmin prosv

Breadcrumbs

Проект при поддержке компании "RU-CENTER" RU-CENTER.