плакат QR баннер на сайт 4

versiya

Информация о МАДОУ

banner long

ПДО

Без названия 4

Статистика

Погода

     

OsxRr0nGf80

Видеообращение заместителя
председателя Правительства Российской Федерации Т.А. Голиковой
 в рамках открытия Года семьи в Мурманской области youtu.be/}lmDN3pVad1Q

Конспект образовательной деятельности в средней группе

Лепка «Вот ёжик- ни головы, ни ножек…»

 Задачи:

1.Формировать умение создавать образ ежика из целого куска пластилина.

2.Передавть характерные особенности внешнего вида, побуждать к экспериментированию с художественными материалами для изображения колючей «шубки».

3.Направить на самостоятельный поиск средств образной выразительности. Развивать чувство формы, способности к композиции.

4.Воспитывать уверенность, инициативность в изобразительной деятельности.

Материалы,инструменты,оборудование:пластилин, для «иголок» раздаточный материал на выбор: семечки, макароны, спички, трубочки; для глаз и носа материал на выбор: бусинки, мелкие пуговички, черный перец, зернышки гречки; стеки, клеенка, салфетки бумажные.

Содержание занятия

Воспитатель читает детям стихотворение:

Хитрый ежик-чудачок

Сшил колючий пиджачок

Сто булавок на груди

Сто иголок позади

Ходит еж в саду по травке,

Натыкает на булавки

Грушу,сливу- всякий плод,

Что под деревом найдет

И с подарочком богатым

Возвращается к ежатам.

Беседа о внешнем виде ежей, опираясь на стихотворение:

-Что за колючий пиджачок сшил ежик - чудачок?(ответы детей)

-И где же эти иголочки на ежике?(ответы детей)

-Почему на животике нет иголок? (Чтобы удобно было бегать травке и сворачиваться в комочек)

-Посмотрите, как много иголок, почти весь еж покрыт ими, только мордочка торчит.

-Давайте посмотрим какая она, на что она похожа?(на капельку, наяичко, ответы детей)

-Что есть на мордочке?(ответы детей)

-Правда в стихотворении называют ежика хитрым, посмотрите, носик вверх задрал –принюхивается, ищет яблоки вкусные, ароматные.

-Нравится вам еж?(ответы детей)

-А хотите узнать  для чего он сшил себе новый пиджачок?(садимся за столы)

Ежик наш-затейник, открыл для маленьких ежат игровую площадку и дал объявление (воспитатель достает открытку).

Эй, ежата, наряжайтесь,

На площадке собирайтесь

Ждут вас игры и забавы

Встретить всех мы будем рады!

-Ребята, а где же ежата?(ответы детей)

-Неужели никто не придет к нему на площадку?

-Как же помочь ежику?(ответы детей)

-Конечно, давайте слепим для него ежат из пластилина!

-Посмотрите на схему,как мы будем лепить ежат?(указка!)Что делаем сначала? (ответы детей) Дети рассказывают как будут лепить,воспитатель уточняет технику лепки из целого куска.Рассматривание схемы лепки туловища.

-Вроде еж,а не похож .Чего еще не хватает? (ответы детей)

-Ребята, посмотрите друг на друга, вы все такие нарядные, выходите на ковер, вас мама в детский сад каждый день наряжает в разноцветные платья, шорты, футболки,

Физминутка

Надеваю свитер я, полюбуйтесь на меня

Надеваю я штанишки, побегу я к ребятишкам

Будем весело играть, в карманы шишки собирать!

- Давайте сделаем наших ежат тоже разными и нарядными; а для этого для вас еж подарочки припас, подходите к столу ,из чего можно сделать иголочки?(разные материалы для колючек)Что можно использовать для глазок и носика?

-Наверное уже не терпится  приступить к работе, чтобы  еж не грустил.

Дети приступили к работе, индивидуальная помощь воспитателя.

-У кого ежик готов, можете слепить угощения (грибочки или яблочки), разместить на спине ёжика и отправить его на площадку.

Как много ежат и какие они все разные, еж очень доволен и объявляет сбор на площадке (объявление с открытки)

 Эй, ежата, наряжайтесь,

На площадке собирайтесь

Ждут вас игры и забавы

Встретить всех мы будем рады!

back

Новости ДОУ

Полезные ссылки

minobr 200 1 minobr 1 obr port 1 obr port fed.centr jbr.res ed.col. 1 edin.okno 1 ros obr 1min nauk i vys obrmin prosv

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Breadcrumbs

Проект при поддержке компании "RU-CENTER" RU-CENTER.