Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями в сфере образования

Уважаемые родители (законные представители)!

В связи с сохранением угрозы распространения на территории Мурманской области COVID-19

с 28.06.2021 комиссия по комплектованию дошкольных учреждений переходит на дистанционный режим работы.

Поставить ребенка на учет в автоматизированную информационную систему «Электронный детский сад» (АИС ЭДС) можно: · через службу МФЦ (по предварительной записи) (https://mfc51.ru ):

- Первомайский р-н- ул. Щербакова-26, тел. (8152) 52-12-89, 99-40-40

- Ленинский район – ул. Подстаницкого -1, Хлобыстова -26, тел. (8152) 99-42-44, 41-05-66,

99-40-40, 41-05-66

- Октябрьский район – ул. Ленина-45, тел. (8152) 44-34-58, 44-74-47, 99-40-40

· на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): (http://www.gosuslugi.ru/10999)

Для предоставления места в детском саду и получения дополнительной информации обращайтесь по телефону:

(8152) 402-681

versiya

Информация о МАДОУ

Статистика

Речевые игры дома

1«Один и много»(образование множественного числа существительных): яблоко - яблоки, груша - …, слива - …, персик - …, банан - ….

2«Скажи наоборот»(подбор антонимов): большой – маленький, короткий - …., сладкий - …., мягкий - ….

3«Назови ласково»(словообразование существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов): петух - петушок, утка - уточка, гусь – гусёнок, курица – курочка…

4«Подбери признак»(подбор прилагательного): куртка (какая?) - красная, тёплая, сапоги (какие?) - коричневые ..., шарф (какой?) - ...., пальто (какое?) - ....

5. «Какой?» (образование прилагательных от существительных): Стол из дерева - …, кабина из железа - …, руль из пластмассы - …, сиденье из кожи - …, кузов из дерева - …, рельсы из железа - …, окно из стекла - ….

6.«У кого - кто?»(упражнение в словообразовании): У курицы - цыплята, у утки - … , у гусыни - гусята, у индюшки - … .

7.«Чей, чья, чьё, чьи?» (образование и употребление притяжательных прилагательных).

Это чья шапка? - Моя. Это чьи перчатки? - Мои. Это чей шарф? - Мой. Это чьё пальто? - Моё.

8.«Пересчитай»(согласование числительных с существительными).

Первый заяц, второй заяц … пятый заяц.  Один заяц, два зайца … пять зайцев.

9. «Кто как голос подаёт?»(подобрать глагол к существительному): корова – (му – у» (корова мычит), кошка – «мяу» (кошка мяукает), собака - …, свинья - …,лошадь - …,овца - …. 

10«Кто что делает»(подбор действий к существительным): повар - варит,  портниха - …, учитель - …, продавец - …, доктор - …, воспитатель - ….

Полезные ссылки

minobr 200 1 minobr 1 obr port 1 obr port fed.centr jbr.res ed.col. 1 edin.okno 1 ros obr 1min nauk i vys obrmin prosv

Проект при поддержке компании "RU-CENTER" RU-CENTER.